Уважаемые, коллеги, клиенты!!! Рады Вам сообщить об улучшении системы отправок товара в регионы Украины. На сайте www.autobit.od.ua, при проценке номера наводите курсор мыши на значок «i» в строке инфо, вы получаете точную информацию по отгрузке с этого склада, пример :«Пн-Сб. Заказ до 16:00 отгрузка 0 дней.» Отправка с этого склада производится с понедельника по субботу включительно, при условии заказ до 16:00, срок отгрузки 0 дней, отправка в день заказа. На сегодняшний день мы гарантируем своевременную отправку такими перевозчиками; Новая почта - Отгружаем до 15:45 Автолюкс - Отгружаем до 17:00 Гюнсел – Отгружаем до 18:00 Ин-тайм – Отгружаем до 17:00 Остальные перевозчики по договоренности с менеджером. Что касается запчастей под заказ, сроки, которые вы видите, это срок доставки на территорию Украины, к сожалению бывают небольшие задержки в связи с таможенной очисткой, просим учитывать этот фактор и предупреждать своих клиентов. Благодарны Вам за сотрудничество. Успехов в работе и в жизни! Коллектив компании «Авто-Бит» Украина г.Одесса, ул.Марсельская, 33. ОФИС: +38(067)190 47 04 Kiyvstar
Mazda Mitsubisi KIA Lexus Honda Suzuki Subaru Nissan Hyundai Toyota




Программа для персонализированной email рассылки
система мониторинга обменных пунктов
Вопросы

-Можно ли узнать ориентировочную дату готовности заказа до его оформления?

 

-Если заказ по наличию произведён до 13:00 и оплата произведена до 16:00 рабочего дня, он будет выполнен в этот же день.

Дата выполнения заказа (ОАЭ,Япония,Германия,Польша,США) до офиса в Одессе считается по максимальному сроку поставки в рабочих днях. Если позиций в заказе несколько, то считается по позиции с большим сроком поставки. Отсчёт даты выполнения заказа начинается на следующий день после поступления оплаты на наш расчетный счет или кассу офиса.

 

-Когда я получу свой заказ?

 

-Смотрите срок поставки заказа плюс срок транспортировки, до Вашего города исходя из выбранной вами транспортной компании.

 

-Как узнать, что происходит с заказом?

 

-Смотрите изменение статусов позиций на сайте или письмами на e-mail, если прошло много времени, а статусы не меняются, напишите письмо на e-mail: office@autobit.od.ua

 

-Можно ли добавить товар в оформленный заказ или заменить товар в заказе?

 

-Проще оформить новый заказ с дополнениями.

 

-Как объединить два или несколько заказов в один?

 

-Возможности объединять заказы, нет.

 

-Как снять заказ или отдельный товар из заказа?

-Это возможно только при подтверждении снятия позиций или возврата менеджером. Свяжитесь с менеджером, ведущим Ваш заказ.

 

!!!ВНИМАНИЕ!!! Если позиции заказа, из регионов ОАЭ,Японии,Германии,Польши,США, уже запущены в работу, то ОТКАЗ от ПОЗИЦИЙ НЕВОЗМОЖЕН!!!

 

-В каких случаях “AutoBit” может снять Ваш заказ?

 

Позиции заказов могут получать статусы "СНЯТО" по таким причинам как:

Пересорт.

Дефект.

Если заказ в статусе "Приостановлено" и более 3-х суток нет оплаты.

Ключевые слова для поиска:

интернет магазин запчасти toyota

каталог автозапчастей toyota

запчасти toyota интернет магазин

магазин автозапчастей киев

каталог запчастей toyota

запчасти toyota 2110

интернет магазин автозапчастей украина

интернет магазин запчастей toyota

интернет магазин автозапчасти украина

автозапчасти интернет магазин украина

цены на автозапчасти

интернет магазин автозапчастей toyota

заказ запчастей

поиск запчастей

запчасти toyota киев

магазин автозапчастей toyota

купить запчасти на toyota

автозапчасти оптом

оригинальные автозапчасти

запчасти киа

запчасти для грузовиков

интернет магазин toyota

автозапчасти для иномарок

кузовные запчасти

запчасти тойота

запчасти мазда

запчасти nissan

запчасти оптом

запчасти ауди

продажа автозапчастей

оригинальные запчасти

автозапчасти бу

автозапчасти мерседес

запчасти фольксваген

запчасти ниссан

купить автозапчасти

разборка toyota

автозапчасти купить

запчасти toyota

цены на запчасти

интернет магазин запчасти

запчасти интернет магазин

автозапчасти харьков

запчасти ланос

запчасти на иномарки

запчасти для иномарок

мото запчасти

запчасти форд

интернет магазин запчастей

продажа запчастей

запчасти мерседес

интернет магазин автозапчастей

интернет магазин автозапчасти

автозапчасти интернет магазин

автозапчасти украина

автозапчасти nissan

каталог автозапчастей

продам запчасти

магазины автозапчастей

магазин автозапчастей

автозапчасти киев

автозапчасти toyota

куплю запчасти

магазин запчастей

каталог запчастей

запчасти toyota

авто запчасти

запчасти на toyota

nissan запчасти

магазин автозапчасти

запчасти на авто

запчасти для авто

запчасти nissan

купить запчасти

запчасть

запчасти киев

тюнинг toyota

разборка

автозапчасти

запчасти

 

Описание состояний деталей

Значок Название состояния Пояснение
Запрос Запрос детали.Позиция ждёт обработки менеджером.
Приостановлено Работа по деталям с этим статусом не производится и в заказ они не уходят. Попадают они в это состояние по причине отрицательного баланса либо отсутствия предоплаты.
Принято Деталь принята в работу.
На обработке Деталь обрабатывается менеджером.
В заказе Статус по Импорту и инногородним складам партнёров.Позиция размещена в заказе на поставщика. Информация о том, есть ли она у данного поставщика или нет, еще не получена.
Выкуплено Статус по Импорту.Деталь выкуплена для Вас и находится на складе поставщика.
В пути Статус по Импорту.Позиция отправлена со склада поставщика к нам.
На складе Деталь находится на нашем складе.
Оприходовано Статус по Импорту.Запчасть оприходованна нашим складом.
Сбор заказа Запчасть находится в стадии сбора по складам.
Готово к выдаче Деталь можно забрать с нашего склада либо она будет отправлена Вам перевозчиками.
Выдано Позиция выдана непосредственно с нашего склада либо отправлена перевозчиком на Вас.
Перезаказ Статус по Импорту.Позиция получает этот статус если пришёл "Отказ" и клиент согласен на "Перезаказ".
Отказ клиента Отказ клиента от позиции.
Возврат клиента Возврат позиции клиентом к нам.
Отказ поставщика Статус по Импорту.Поставщик в данный момент не может поставить деталь. У Вас есть возможность самостоятельно заказать деталь с другого региона, либо сделать "Перезаказ" повторно у этого же поставщика.
Возврат поставщику Деталь отправлена обратно поставщику.
Не выслано поставщиком Позиция потеряна при транспортировке до нашего склада. Требуется перезаказ.
Снято Деталь снята с заказа по той или иной причине.
Списано Списание детали в случае брака.
Превышение цены Превышение получает позиция, стоимость которой отличается от цены по которой была заказана.Работа по деталям с этим статусом не производится и требует Вашего подтверждения.