Уважаемые, коллеги, клиенты!!! Рады Вам сообщить об улучшении системы отправок товара в регионы Украины. На сайте www.autobit.od.ua, при проценке номера наводите курсор мыши на значок «i» в строке инфо, вы получаете точную информацию по отгрузке с этого склада, пример :«Пн-Сб. Заказ до 16:00 отгрузка 0 дней.» Отправка с этого склада производится с понедельника по субботу включительно, при условии заказ до 16:00, срок отгрузки 0 дней, отправка в день заказа. На сегодняшний день мы гарантируем своевременную отправку такими перевозчиками; Новая почта - Отгружаем до 15:45 Автолюкс - Отгружаем до 17:00 Гюнсел – Отгружаем до 18:00 Ин-тайм – Отгружаем до 17:00 Остальные перевозчики по договоренности с менеджером. Что касается запчастей под заказ, сроки, которые вы видите, это срок доставки на территорию Украины, к сожалению бывают небольшие задержки в связи с таможенной очисткой, просим учитывать этот фактор и предупреждать своих клиентов. Благодарны Вам за сотрудничество. Успехов в работе и в жизни! Коллектив компании «Авто-Бит» Украина г.Одесса, ул.Марсельская, 33. ОФИС: +38(067)190 47 04 Kiyvstar
Mazda Mitsubisi KIA Lexus Honda Suzuki Subaru Nissan Hyundai Toyota




Программа для персонализированной email рассылки
система мониторинга обменных пунктов
Оформление заказа

Для того, чтобы сделать свой первый заказ, Вам нужно зарегистрироваться на www.autobit.od.ua

 

Убедительная просьба при регистрации вводить наиболее точные данные Ваших контактов и адресов.

 

После регистрации на введённый Вами e-mail будет выслано сообщение с подтверждением о регистрации.

В случае если подтверждение не будет доставлено на ваш E-mail — связывайтесь, пожалуйста, с любым менеджером.

 

Предоставленная Вами информация будет использована только для работы с компанией “AutoBit” и не будет передана сторонним лицам или другим организациям.

!!!Уважаемый клиент, убедительно просим, внимательно прочесть условия работы с нашей компанией, в разделах "Оформление заказа" и "Вопросы"!!!

Удачной работы и взаимовыгодного сотрудничества.

 

-Наполнение корзины:

 

Для того, чтобы купить заинтересовавшие Вас запчасти, их нужно положить в корзину для покупок. Установите нужное количество. Нажмите кнопку "Купить".

 

-Комментарии к корзине:

 

После наполнения корзины нажмите кнопку "Заказать".

Ваш заказ принят в обработку, об этом Вам на e-mail придёт письмо с подтверждением. В случае возникновения вопросов по заказу с Вами свяжется наш менеджер.

 

-Как сделать заказ по телефону?

 

Далее Вы звоните нам, даёте полные данные о Вашем автомобиле при надобности диктуете VIN-код (17-знаков в техпаспорте) автомобиля.

Надиктовываете интересующие Вас детали.

Менеджер сообщит Вам время, требующееся для обработки запроса и перезвонит Вам, либо попросит перезвонить.

При подтверждении заказываемых позиций, менеджер оформляет заказ, сообщает Вам о условии поставки, после внесения предоплаты заказ принят в работу.

 

Для постоянных клиентов (более 2–3 выполненных и оплаченных заказов) группы расходных материалов типа фильтра, колодки, ремни, свечи и т.д. не требуют предоплаты, все остальные группы товаров заказываются только по предоплате или в счет действующего заказа.

 

-Знакомство с условиями выполнения заказа.

 

Заказ выполняется при условии наличия на складе поставщика на момент заказа.

 

Покупатель не вправе отказаться от Товара привезенного под индивидуальный Заказ, надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.

 

-Основные пункты договора поставки.

 

Полный текст договора можно получить по e-mail или по почте.

 

-Условия поставки.

• Наличие товара

o Заказ выполняется Продавцом при наличии товара на складе поставщика!

§ В случае изменения срока поставки, немедленно информировать Покупателя об изменении условий поставки с целью получения согласия на новые условия выполнения Заказа в целом, либо в части. (п. 3.1.3).

§ В случае изменения цены Товара в ходе исполнения Продавцом Заказа Покупателя, согласовать такие изменения с Покупателем, в случае если цена позиции превышает 5%. (п. 3.1.4).

 

• Комплектность заказа

o Отказ поставщика по одному или нескольким наименованиям или количеству товара данного заказа, не будет являться основанием для отказа покупателя от остальных позиций заказа, в виду того что данный заказ не является комплектом. (п. 2.9) Комплектом называется товар из двух и более отдельных компонентов объединенных производителем под единый каталожный номер. (п. 28).

 

• Качество товара

o информация об основных потребительских свойствах товара предоставлена покупателю в полном объеме.

 

• Срок исполнения заказа

o Срок исполнения Заказа считается в рабочих днях: ОАЭ 6 – 21 рабочий день ( в среднем 10–12 рабочих дней.) Европа 12–14 рабочих дней, США 14–21 рабочий день, Наличие на территории Украины 1–3 рабочих дня (90% 1 рабочий день). (п. 2.6).

o Общим сроком исполнения Заказа является наибольший срок поставки одного из наименований Товара, составляющих Заказ. (п. 2.6).

 

-Порядок возврата запасных частей

 

1.1Возврат запасных частей, поставляемых СПД Вагнер Т.Е допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.

1.2.Покупатель вправе в течение двух недель произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, VIN-код (17-ти значный номер) которого передан менеджеру при подборе, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо по вине менеджера по подбору.

1.3.Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.

Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.

1.4.Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 1.2.

1.5. В случае ошибки подбора клиента или отказа Вашего клиента, запчасть можно вернуть в сроки установленные законом прав потребителя Украины (14 дней с момента покупки) с удержанием 10% от стоимости запчасти на накладные расходы, так же клиент несёт расходы по транспортировки запчасти до склада СПД Вагнер.Т.Е. за исключением случаев, предусмотренных в п. 1.2. и 1.7.

 

1.6.Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны покупателя.

1.7. Запчасти, заказанные из регионов ОАЭ, Европа, США возврату и обмену не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 1.2.

 

Для рассмотрения возможности обмена-возврата запчастей напишите письмо на e-mail: office@autobit.od.ua, с каталожным номером запчасти и описанием причины возврата.

Рассмотрение возможности возврата-обмена производится в течении 2–3 рабочих дней с момента получения оповещения о возврате.

 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ ПО ИМПОРТУ:

ОАЭ,Япония.

-Стоимость доставки-авиа негабаритных грузов: 7,6 у.е. за 1кг.Средний срок поставки-12 дней.

-Стоимость доставки-контейнер негабаритных грузов: 3,8 у.е. за 1кг.Средний срок поставки-45 дней.

-Стоимость доставки габаритных грузов: 12 у.е. за 1кг.

-Если запчасть более 1 метра-считается габарит.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так-же просим обратить внимание, что габаритные хрупкие запчасти заказаныые из ОАЭ, стёкла, детали интерьера, потолки, пластиковые и металлические молдинги и любые другие детали более 1м. из хрупкого матерьяла зачастую упаковывают в деревянную обрешетку, которую тоже выставляют в инвойсе, стоимость обрешетки приблизительно от 20$ до 50$ + её вес. Просим учитывать это при заказе габаритных запчастей из ОАЭ. Пример Лобовое стекло, вес 12кг. Получаеться доставка 12кг * 12$ + 40$ обрешетка + вес обрешетки 4кг. * 12$ = 232$.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЕВРОПА

-Оплата только за габаритный груз,индивидуально.

-Стоимость доставки габаритных деталей:

Крыло переднее 5 10 евро

Крыло заднее 20 50 евро

Дверь 10 50 евро

Капот 10 50 евро

Бампер 10 20 евро

Стекло лобовое PKV 20 50 евро

Стекло лобовое LKV 50 200 евро

Стекло заднее 20 евро

Оббивка потолка 80 150 евро

Боковая часть кузова 50 200 евро

USA

-Стоимость доставки грузов: 9 у.е. за 1кг

Средний срок поставки 9 14 дней.

 

 

Мы понимаем, что если запчасть немного подорожала с момента её заказа клиентом, то лучше все-таки поставить её, несмотря на небольшое превышение цены. И в то же время, если запчасть подорожала значительно, то мы не будем доставлять Вам неудобства и отправлять её по высокой цене.Эта позиция получает автоматически статус "Превышение цены" и становится неактивной. Для принятия решения о том, отправлять ли запчасть клиенту при повышении цены дилером, мы используем следующую сетку:

-Если запчасть стоит менее 1 доллара, то мы поставляем её в любом случае (т.е. лучше поставить гайку за 60 центов вместо 40, чем не поставить её вообще).

-Если запчасть стоит от 1 до 50 долларов, то максимально допустимое превышение 30%.

-Если запчасть стоит от 50 до 100 долларов, то максимально допустимое превышение 25%.

-Если запчасть стоит более 100 долларов, то максимально допустимое превышение 20%.

 

 

!!!ВНИМАНИЕ!!! Если позиции заказа, из регионов ОАЭ,Японии,Германии,Польши,США, уже запущены в работу, то ОТКАЗ от ПОЗИЦИЙ НЕВОЗМОЖЕН!!!

Удачной работы!!!